ГлавнаяВыход | ВходВторник, 30.04.2024, 11:47

          

                                                                                                                                            МКОУ «СОШ№2 имени Джонсона Таловича Хагажеева» с.п.Лечинкай

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1021
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организации

 

Администрация образовательной организации

Должность ФИО полностью Рабочий телефон Адрес электронной почты График работы
директор Кибишева Зарема Борисовна 8(86630) 75-2-86 lechin.school.2@yandex.ru с 8.00 до 19.00
заместитель директора по УВР

Хагажеева Мадина Леонидовна

Канукоева Карина Беталовна

8(86630) 75-2-86

madina.hagozheeva@yandex.ru

kanukoevak@yandex.ru

с 8.00 до 19.00
заместитель директора по ВР Канукоева Зарема Владимировна 8(86630) 75-2-86 zarema.kanuk06@yandex.ru с 8.00 до 19*.00
старший воспитатель ДО Таашева Зурида Башировна 8(86630) 75-2-86 dounur@yandex.ru с 8.00 до 19.00

Адрес структурного подразделения - 361405, КБР, Чегемский район, с.п. Лечинкай, ул. Канукоева, 142 "А"

Официальный сайт:https://lechinkay.ucoz.ru/

Email: lechin.school.2@yandex.ru

Структура и органы управления ОО

О Положениях  о структурных подразделениях 

          - Положение о дошкольном отделении

          - Положение о педагогическом совете

Учредителем МКОУ СОШ №2 Дж.Т.Хагажеева с.п.Лечинкай является Управление образования Чегемского муниципального района и Администрация Чегемского муниципального района.

Управление МКОУ СОШ № 2 им.Дж.Т.Хагажеева" с.п.Лечинкай осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ СОШ № 2 им.Дж.Т.Хагажеева с.п.Лечинкай на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Проектирование оптимальной системы управления школы осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников, профсоюзный комитет.

Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, завхоз школы.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Четвертый уровень – обучающиеся, родители (законные представители). Здесь органом управления является Совет родителей (общешкольный родительский комитет). В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz