Методические разработки
Технологические карты и конспекты уроков
Пособие предназначено для учителей химии, работающих в общеобразовательных организациях по учебнику «Химия. 8 класс» О. С. Габриеляна. Содержит технологические карты уроков, в которых представлены обобщенные планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные), организационная структура и ход уроков. Источник: https://rosuchebnik.ru/material/khimiya-8-klass-tekhnologicheskie-karty/
Пособие предназначено для учителей химии, работающих в общеобразовательных организациях по учебнику «Химия. 9 класс» О. С. Габриеляна. Содержит технологические карты уроков, в которых представлены обобщенные планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные), организационная структура и ход уроков. Источник: https://rosuchebnik.ru/material/khimiya-9-klass-tekhnologicheskie-karty-gabrielyan/
Презентация к уроку"Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций"
Презентация к уроку "Жесткость воды"
Презентация. Алюминий. Физические и химические свойства алюминия
Глюкоза. Строение, свойства, применение (10 кл.)
Проектная и учебно-исследовательская деятельность
Философ Сенека говорил: «Не для школы, а для жизни мы учимся». Современное общество нуждается в человеке, способном самообучаться, прогнозировать и принимать решения, решать проблемы. Основная цель педагогической деятельности – сформировать в учениках такие качества, которые помогут им быть успешными как в учебных, так и в реальных жизненных ситуациях. Успешный человек способен быстро действовать в ситуации неопределенности, осознанно принимать решения, определять, какая проблема действительно решена. Этот глубокий смысл заложен в ФГОС ООО: Ведущим метапредметным результатом ФГОС ООО является сформированность у выпускников «основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы».
Таким образом, требования ФГОС актуализируют необходимость введения в образовательную деятельность методов и технологий, формирующих основы проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
Памятка «Как работать над проектом»
Перечень научно-исследовательских проектов
Внеурочная работа
Внеурочная работа по химии – это система учебно-воспитательных мероприятий, проводимых вне обычных классных занятий, сверх учебного плана, вне расписания уроков.
Основными задачами внеурочной работы по химии являются формирование и развитие интереса, склонности к изучению химии, расширение кругозора, овладение специальными умениями и навыками экспериментальной работы в химической лаборатории.
Командный конкурс по химии «Знатоки химии» (для учащихся 8-9 классов)
Головоломка "В лаборатории у Д.И. Менделеева" (конкурс зорких и внимательных)
Внеклассное мероприятие по химии «Своя игра. Удивительный мир органической химии»
Внеклассное мероприятие по химии «Своя игра. Периодический закон и периодическая система»