о специально оборудованных учебных кабинетах НЕТ
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации НЕТ
о специальных условиях охраны здоровья ДА
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ДА
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ДА
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования НЕТ
Специальные условия питания
В школе организовано двухразовое питание детей-инвалидов и лиц с ОВЗ. В соответствии с установленными требованиями СанПин созданы условия для организации питания.
Условия охраны здоровья детей инвалидов и лиц с ОВЗ
В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе детей инвалидов и лиц с ОВЗ. В школе оборудован медицинский кабинет. Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи, прохождение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется силами ГБУЗ “ЦРБ им.Хацукова А.А.” Медицинское обслуживание детей осуществляется ГБУЗ “ЦРБ им.Хацукова А.А.” в соответствии с договором о взаимодействии. Школа создает условия для реализации общеобразовательных программ. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. На уроках систематически проводятся физминутки, динамические паузы для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора. Школьным психологом ежегодно проводится диагностика факторов риска приобщения к наркотическим средствам и психотропных веществ учащихся старших классов.